ЛОГОРИТМИКА — ЭТО ИГРОВОЙ МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЙ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ И КОРРЕКЦИИ РЕЧИ, ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЯ И МУЗЫКУ.
— ХОДЬБУ ИЛИ МАРШИРОВАНИЕ ПОД МУЗЫКУ;
— ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЫХАНИЯ;
— УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АРТИКУЛЯЦИИ;
— РИТМИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ;
— РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
— ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПОСЕЩЕНИЕ ЛОГОРИТМИКИ:
— ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ.
— ЗАИКАНИЕ.
— ДАННАЯ МЕТОДИКА ПРАКТИКУЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ 2,5-4,5ЛЕТ, КОГДА У ДЕТЕЙ АКТИВНО ФОРМИРУЕТСЯ РЕЧЬ.
— ЛОГОРИТМИКА ПОКАЗАНА ДЕТЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ИММУНИТЕТОМ, КОТОРЫЕ ЧАСТО БОЛЕЮТ.
— ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И МОТОРИКИ.
— НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.
— УПРАЖНЕНИЯ ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ СО СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЙ ИЛИ БЫСТРОЙ РЕЧЬЮ, С ПЛОХОЙ ИНТОНАЦИЕЙ И Т.Д.
ЗАНЯТИЕ 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ
— ВОСКРЕСЕНЬЕ
— ВОЗРАСТ ОТ 3 до 4,5 ЛЕТ
— С 11/00 ДО 12/00
— АБОНЕМЕНТ НА МЕСЯЦ 1200Р
ЛОГОРИТМИКА ПОДОЙДЁТ И ДРУГИМ РЕБЯТАМ, ТАК КАК ЗАНЯТИЯ УЛУЧШАЮТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, ПАМЯТЬ. А ЕЩЁ ЭТО ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО!
ЛОГОРИТМИКА — ЭТО ИГРОВОЙ МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЙ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ И КОРРЕКЦИИ РЕЧИ, ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЯ И МУЗЫКУ.
— ХОДЬБУ ИЛИ МАРШИРОВАНИЕ ПОД МУЗЫКУ;
— ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЫХАНИЯ;
— УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АРТИКУЛЯЦИИ;
— РИТМИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ;
— РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
— ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПОСЕЩЕНИЕ ЛОГОРИТМИКИ:
— ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ.
— ЗАИКАНИЕ.
— ДАННАЯ МЕТОДИКА ПРАКТИКУЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ 2,5-4,5ЛЕТ, КОГДА У ДЕТЕЙ АКТИВНО ФОРМИРУЕТСЯ РЕЧЬ.
— ЛОГОРИТМИКА ПОКАЗАНА ДЕТЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ИММУНИТЕТОМ, КОТОРЫЕ ЧАСТО БОЛЕЮТ.
— ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И МОТОРИКИ.
— НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.
— УПРАЖНЕНИЯ ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ СО СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЙ ИЛИ БЫСТРОЙ РЕЧЬЮ, С ПЛОХОЙ ИНТОНАЦИЕЙ И Т.Д.
ЗАНЯТИЕ 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ
— ВОСКРЕСЕНЬЕ
— ВОЗРАСТ ОТ 3 до 4,5 ЛЕТ
— С 11/00 ДО 12/00
— АБОНЕМЕНТ НА МЕСЯЦ 1200Р
ЛОГОРИТМИКА ПОДОЙДЁТ И ДРУГИМ РЕБЯТАМ, ТАК КАК ЗАНЯТИЯ УЛУЧШАЮТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, ПАМЯТЬ. А ЕЩЁ ЭТО ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО!