ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:
— КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ, СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
— КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА;
— РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
— РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
— РАБОТА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ : ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ, ДИСЛЕКСИЯ, ДИСГРАФИЯ ФНР, ФФНР, ЗРР, ОНР, ЛГНР.
— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ.
— ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.
— ВОЗРАСТ ОТ 4 ЛЕТ
— СТОИМОСТЬ 1 ЗАНЯТИЯ (30 МИНУТ) – 650Р
ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:
— КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ, СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
— КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА;
— РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
— РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
— РАБОТА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ : ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ, ДИСЛЕКСИЯ, ДИСГРАФИЯ ФНР, ФФНР, ЗРР, ОНР, ЛГНР
— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ.
— ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.
— ВОЗРАСТ ОТ 4 ЛЕТ
— СТОИМОСТЬ 1 ЗАНЯТИЯ (30 МИНУТ) – 650Р